Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров

В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Основные выводы: 

— За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей;
— Средний чек составил 4 290 рублей;
— За 2019 год интернет-магазины оформили на 15% больше заказов, чем за 2018;
— Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4% по количеству заказов;
— Конверсия сектора — 3,1%;
— Доля mobile в трафике составила 51%;

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются «ВКонтакте» (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Другие новости

09 февраля 2023
Управление и эксплуатация плавательных бассейнов - образовательный курс

В феврале начинается  Третий сезон образовательного курса вебинаров Swimstandart

08 февраля 2022
Соцсети поддерживают российскую сборную на Олимпиаде в Пекине

#WewillROCyou снова: хештег в поддержку Олимпийской сборной России обрёл новую жизнь

22 апреля 2021
Оборудование для ледовых арен «ТехноФрост» на выставке SPORTB2B EXPO&FORUM

Международная выставка SPORTB2B EXPO&FORUM пройдет в Москве 26 и 27 апреля 2021 года в новом выставочном комплексе MAIN STAGE по адресу ул. Шарикоподшипниковская, 13 строение 33.