x
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь и получите дополнительные возможности!
Торгово-аналитическая площадка
для оптовых закупок

Новые технологии российского Легпрома успешно внедряются на европейском рынке

Представители российских компаний в рамках коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich-2018 продемонстрировали высокотехнологичные решения в производстве продукции.

МОСКВА, 29 января 2018 г. –. Идея создания коллективного стенда Минпромторга России – Russian Outdoor Village – на практике доказала свою востребованность среди предприятий отрасли и уже в этом году получила развитие за счет присоединения к данному проекту Российского экспортного центра (РЭЦ). Впервые общая площадь экспозиции на ISPO Munich составила 460 квадратных метров.
 

 

На выставке Россию представляют 36 компаний, а экспозиция состоит сразу из двух стендов (павильон A1, 424-425 и павильон A6, 140). Участники привезли образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения. 

 

Члены российской делегации во главе со статс-секретарем – заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктором Евтуховым провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола «Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения». Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek Holding Deutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства России. 

 

«За последние пару-тройку лет мы добились уверенных успехов в развитии целого ряда направлений легпрома, в частности, в производстве геотекстиля, высокотехнологичной синтетики, нетканых материалов. Растёт интерес к росcийской продукции, в том числе в outdoor-сегменте, на внутреннем рынке. А к 2025 году мы ставим задачу удвоить долю экспортного потенциала российских товаров легкой промышленности. Поэтому сейчас необходимо наметить план действий по поиску оптимальных маркетинговых решений. Сразу скажу, это будет непросто. Сейчас никто особо не ждёт российскую одежду или обувь в торговых сетях Европы. Нам нужно найти выходы на ведущих ритейлеров и вступить в сложную конкурентную борьбу с очень крупными и опытными игроками. Сегодня в ходе круглого стола эксперты определили спектр проблем и обозначили первые шаги по их решению», - подчеркнул Виктор Евтухов.

 


 

Особая роль в поддержке экспортёров по данному направлению, по словам Виктора Евтухова, будет отведена Торговому представительству России в Германии и Российскому экспортному центру. 

 

Как отметил, в свою очередь, исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов, в 2018 году наряду со многими эффективными проектами будет уделено большое внимание выставочной деятельности. Такая форма презентации продукции помогает на месте найти потенциальные каналы сбыта, подписать крупные контракты, обзавестись прочными деловыми связями.
 

 

«Российские предприятия легпрома наращивают экспортный потенциал благодаря росту уровня качества товаров, диверсификации продуктовой линейки и ряду других факторов. Общий объем экспорта в этом сегменте по итогам 11 месяцев 2017 года составил 1213 млн долларов, что на 17,5% выше аналогичного показателя прошлого года. Существенную роль здесь играет поддержка со стороны государства, - отметил Алексей Тюпанов.

 

Российская коллективная экспозиция вызвала широкий интерес со стороны участников и гостей выставки ISPO Munich-2018, которая продлится до 31 января.
 

Rustekstile.ru
Russianoutdoor.com



Назад к списку новостей