x
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь и получите дополнительные возможности!
Торгово-аналитическая площадка
для оптовых закупок

Подведены итоги выставки ISPO Munich 2018

Участники  ISPO Munich-2018 подводят итоги работы на крупнейшей в мире выставке спортивной индустрии. 

МЮНХЕН, 08 февраля 2018 г. – На прошлой неделе в Мюнхене завершила работу ежегодная выставка спортивных товаров и технологий, которую эксперты по праву называют событием номер один в этой области. Производители экипировки, ритейлеры, спортсмены, тренеры и врачи делились новейшими идеями и подходами к производству спортивной одежды, оборудования и питания. На ISPO Munich-2018 побывало более 80 тысяч человек. Коллективная экспозиция Russian Outdoor Village стала одной из самых посещаемых, впервые она разместилась на общей площади в 460 квадратных метров. 
 

 

«Сегодня в России уже выпускают все виды натуральных и искусственных утеплителей на уровне мировых стандартов. Началось производство сверхлегких и мембранных тканей, морозостойкой фурнитуры. В 2017 году мы произвели более 280 млн. квадратных метров высокотехнологичной синтетики и 4 млрд. квадратных метров нетканых материалов. Outdoor-индустрии и всему легпрому в целом есть чем гордиться. В минувшем году отрасль добилась уверенного роста. Объём рынка по отрасли в целом превысил 2,5 трлн. рублей», - подчеркнул статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов

Многие западные производители одежды уже не первый год проявляют высокий интерес к российскому микроволоконному утеплителю, разработанному и запатентованному в г. Подольске. Гостей также впечатлили ультралёгкие каркасные гоночные лыжные ботинки российского производства.
 

 

«Российские производители вызвали широкий резонанс на выставке, к ним проявили искреннюю заинтересованность гости и участники, которые были поражены высоким качеством, дизайном и разнообразием ассортимента. К 2025 году Россия намерена существенно увеличить экспорт товаров лёгкой промышленности, и спортивная индустрия – одно из приоритетных направлений. В отличие от Азиатских рынков, с которыми удалось наладить обширные и прочные связи, европейский ритейл менее дружелюбен. И сейчас у нас очень сложная цель – завоевать лояльность зарубежных потребителей. Поэтому РЭЦ готов оказывать адресную помощь каждому предприятию на всех уровнях продвижения за рубеж», - отметил исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов.

 

Наряду с постоянными участниками, свои изделия продемонстрировали новички Russian Outdoor Village. Так, компания «Аксессуар Фур», активно работающая со всемирно известными домами моды, представила уникальную технологию металлизации натурального меха. 

 

Всего за четыре дня мероприятия в выставке приняли участие 36 российских компаний. На стендах организовано и проведено более 700 деловых встреч.
 



Назад к списку новостей