x
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь и получите дополнительные возможности!
Торгово-аналитическая площадка
для оптовых закупок

В 2015 году партнером мероприятий MIOFF стала «Высшая школа экономики»

«Высшая школа экономики» — проектно-исследовательская школа. 
 
Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков.
 
Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании — найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании. 
 
Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций, объединённых общей методологией и направленных на формирование ключевых компетенций слушателей.
 
С 2006 года Школа выпустила более 2000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

В рамках MIOFF Спикеры Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прочитают лекции в рамках Форума и Пре-Форума:

ПРЕ-ФОРУМ
 
25 ноября 10.00-18.00 
 
Дидыченко Юлия
Россия / Москва
Агентство маркетинговых коммуникаций "БЕГЕМОТ"
Генеральный директор
 
С 2000 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот», специализирующееся на разработке стратегий позиционирования и базирующихся на них креативных стратегий для В2С и В2В рынков. В клиентском листе агентства более 100 известных марок и брендов. Среди них - Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, Profine, Биллет, Инком-недвижимость, СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, Очаково, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. 
 
Юлия Дидыченко сотрудничает с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2005 года в качестве преподавателя и эксперта.

Прочтет лекцию: Разработка стратегии позиционирования: Как занять самое выгодное место в сознании потребителя?
 
ФОРУМ
 
Комиссарова Татьяна 
Россия / Москва 
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Декан
 
PhD (psychologY), МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса и профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет – менеджменту (развитию бизнеса) и специализируется на выделение новых ценностей и групп клиентов на рынке и создании новых продуктов. 
 
Была руководителем более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

Прочтет лекцию: В чем проявляется лояльность посетителей фитнесс-клубов: к тренеру, местоположению или комфорту
 
Базилева Ирина 
Россия / Москва 
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперт
 
Руководитель программы повышения квалификации "Внутренний маркетинг и коммуникации". Ирина Базилева более 20 лет работала на управляющих позициях в международных консалтинговых компаниях: EPAM Systems, BDO, Deloitte. В 2010-2012 годах входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Экспертные области: клиентский маркетинг, маркетинг услуг, разработка бизнес стратегий, внутренний маркетинг.

Прочтет лекцию: Первоклассный сервис в фитнес клубе. Знаете ли вы своих клиентов?
 
Чего ты ждешь? Полный список лекторов и презенторов уже на сайте!
 
Ждем Вас на самом ярком, запоминающимся, информативном и позитивном мероприятие MIOFF 2015! 
 


Назад к списку новостей