x
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь и получите дополнительные возможности!
Торгово-аналитическая площадка
для оптовых закупок

О журнале GR Sport

Современный спорт — это экономический и политический ресурс — центр притяжения внимания самых разных целевых аудиторий, которые интересны компаниям b2b и b2c рынков. Субъектами маркетинга с использованием спорта могут быть практически любые организации, стремящиеся развивать собственные бренды.

Поэтому мы, имея большой опыт издательской деятельности в спортивной индустрии, создали новый журнал не только для узкой аудитории спортивных менеджеров, но и для всех активных представителей российского бизнеса и власти. Прежде всего это руководители, готовые к реальным изменениям. Это чиновники, мыслящие категориями результативности, развивающие инвестиционный потенциал своих территорий или отраслей, которые видят возможности такого развития в союзе с бизнесом. Это те предприниматели, которые в поиске новых решений, технологий и новых рынков настроены на лидерство и готовы влиять на экономическую, прежде всего, отраслевую политику государства. А спорт сегодня — это идеальная маркетинговая платформа для таких задач.

Наш журнал не о спорте — мы пишем о деловых коммуникациях. В том числе GR-коммуникациях бизнеса и власти, сконцентрированных вокруг задач проведения в России мировых спортивных событий. Для государства становится особенно актуальным развитие отрасли гостеприимства и событийного туризма, улучшение инвестиционного климата регионов. На первый план выходят вопросы привлечения инвесторов в инфраструктурные и спортивные проекты, создание для них благоприятных условий, в том числе, в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

В XXI веке власть настроилась на диалог с компаниями в информационном пространстве, формируя в публичных дискуссиях повестку взаимодействия с бизнесом. Но многие ли компании сегодня организуют необходимую GR - работу, используя в своих коммуникационных стратегиях возможности такого диалога?

Мы предоставляем площадку для диалога федеральной, региональной и муниципальной власти, предпринимателей спортивной индустрии и смежных отраслей, общественных организаций, инвесторов, собственников инфраструктуры и девелоперов.

Презентация журнала GR sport
Презентация журнала GR sport на английском языке



Архив
#01 [11]
2016 г.
Журнал GR Sport #01 [11] 2016
#03 [10]
2015 г.
Журнал GR Sport #03 [10] 2015
#02 [09]
2015 г.
Журнал GR Sport #02 [09] 2015

Подписка

Индекс
Страна
Субъект федерации
Город
Адрес
Наименование компании
ФИО
E-mail
Код с картинки
Код



Заказ на рекламу

Объем
Переодичность
E-mail
Код с картинки
Код