Эффективный маркетинг спортивной федерации: как правильно упаковать продукт?

Эффективный маркетинг спортивной федерации: как правильно упаковать продукт?


Маркетинг спортивной федерации: стратегия и тактика. Продвижение вида спорта на уровне страны, региона, города: удачные и неудачные примеры. Составление продуктового портфеля федерации для привлечения спонсоров и внебюджетных источников финансирования – с чего следует начинать? Особенности работы с редкими и непопулярными видами спорта. Выбор каналов коммуникации и контентная стратегия. Онлайн-комплекс федерации: необходимый минимум. Чек-лист: 10 элементов эффективного предложения для спонсора. Бренды спортсменов: формирование, продвижение, синергия.



Общая информация

Видеозапись программы: Купить видеозапись

Партнеры

1 / 1

Преподаватели

Роберт Тер-Абрамян
Роберт
Тер-Абрамян
Компания:
Федерация хоккея Узбекистана и ХК "Хумо"
Директор по маркетингу и коммуникациям
Роберт – один из ведущих практикующих экспертов по спортивному маркетингу, привлечению спонсоров и построению маркетинговой стратегии в хоккее. В его портфолио – позиция директора департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ и руководителя спонсорских проектов ХК "Спартак". Сегодня же он отвечает за маркетинг и коммуникации федерации хоккея Узбекистана и хоккейного клуба «Хумо» из Ташкента.


Самые яркие проекты нашего эксперта – это запуск «с нуля» хоккейного клуба "Хумо", участие в многочисленных активациях КХЛ с такими крупными партнерами, как Durex, Mastercard и мнгими другими, привлечение в ХК "Спартак" такие крупных спонсоров как Toyo Tiers, Turkish Airlines и других российских и зарубежных брендов.
Илья Вдовин
Илья
Вдовин
Компания:
Федерация скейтбординга России
Президент
Наш эксперт - Президент общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации "Федерация скейтбординга России".
Также он - посол международной федерации скейтбординга и роллер-спорта World Skate в странах СНГ и почетный председатель ОО РФСО "Локомотив".
Андрей Зорин
Андрей
Зорин
Компания:
Департамент информационной политики Федерации регби России
Начальник
Андрей Зорин - магистр философии, он профессионально занимается развитием связей с общественностью около 30 лет. В Федерации регби России работает с мая 2019 года.
Андрей имеет большой опыт работы в системе высшего образования, банковской сфере, консалтинге и СМИ. Является экспертом в области PR, политологии, территориального брендинга, высшего профессионального образования и политического консалтинга.
Неоднократно привлекался в качестве эксперта и члена жюри всероссийских PR-конкурсов «Хрустальный апельсин», «Серебряный лучник», RuPoR, Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и других профессиональных конкурсов и коммуникационных площадок, а также общественных и экспертных советов при органах государственной власти.
Федерация регби России в этом году уже получила общественное признание своих проектов «Матч-миллионер» и «Регби в Москва-Сити» - они вошли в шорт лист и взяли бронзу одной из отраслевых премий спортивной индустрии.
Также Андрей Зорин является выпускающим редактором журнала RUGBY.
Екатерина Зобова
Екатерина
Зобова
Компания:
Федерация конного спорта России
Пресс-секретарь
Екатерина – профессиональный журналист, она окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Наш эксперт работала в таких авторитетных медиа, как «Спорт-Экспресс», «Известия», радио «Спорт FM», вела спортивные программы на радиостанциях ВГТРК – «Маяк», «Радио России» и «Вести ФМ».
Один из самых ярких проектов в ее практике - продвижение молодежной комедии "В спорте только девушки".
Кирилл Лата
Кирилл
Лата
Компания:
Единая лига ВТБ
Экс-коммерческий директор
Наш эксперт начал свою карьеру в спортивной индустрии, уже имея солидный опыт в бизнесе – он работал в таких компаниях как «Мерседес-Бенц», Lamoda, а также развивал собственные проекты в ритейле.

В Единой лиге ВТБ Кирилл курировал работу со спонсорами, медиа-права, маркетинг внутри самой Лиги и взаимодействие с клубами по этому направлению. Участвовал в организации двух Матчей всех звезд в Москве, где отвечал за продвижение мероприятия, продажу билетов и взаимодействие со спонсорами и партнерами. Провел первые кибербаскетбольные турниры Лиги, а также разработал первый курс, посвященный работе спортивной лиги, совместно со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Вместе с Лигой получил три различные отраслевые награды в номинациях «Лучшее спортивное событие года» и «Лучший спонсорский проект в спорте».