Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров
В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.
Основные выводы:
— За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей;
— Средний чек составил 4 290 рублей;
— За 2019 год интернет-магазины оформили на 15% больше заказов, чем за 2018;
— Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4% по количеству заказов;
— Конверсия сектора — 3,1%;
— Доля mobile в трафике составила 51%;
Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.
Лидером сегмента является «Спортмастер» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.
Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.
Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются «ВКонтакте» (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).
Другие новости
04 июля 2024 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 57, в Зале Лектория общества «Знание» Российская ассоциация спортивных сооружений при поддержке Министерства спорта Российской Федерации провела Конференцию "Современные решения в управлении и эксплуатации спортивных сооружений"
В связи с изменениями в программе мероприятий ВДНХ, Конференция перенесена на 04 июля 2024 года.
Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД) и компания INST GROUP приняли совместное решение о создании Комитета по спортивной инфраструктуре. Его возглавил президент INST GROUP Дмитрий Юдашкин.